Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (4)
Интересную тему подняли, да...хардкор...такое крутое слово. Нам всем нужен ХАРДКОР!
Зачем? Ну чтоб эмоции новые, чтоб пот со лба, чтоб сердца стук, но чтоб потом гордость. Ну чтоб гордиться, чтоб потом встретиться с другом и эдак по плечу его похлопать и сообщить доверительно "А я прошел...". И чтоб он удивился и такой "А как?". Ну то есть надо такой хардкор чтоб "я прошел", а он чтоб "а как?".
Тут разработчики должны тонко все предусмотреть и отбалансировать, им конечно нелегко, они ж меня не видели никогда, но они ж разработчики. Это их работа такая - все отбалансировать и предусмотреть. А я, значит, оценю и скажу хардкор там или нет. Ну а то как же, мне ж хардкор нужен, не им.
Только вот тупят эти разработчики.
То пытаются реакцию мою проверять. А у меня она не очень, это у друга она еще нормально, а у меня не задалось. Так что мне такой хардкор не нужен. Мне то нужно чтоб "я прошел", понимаете? А не чтоб я "а как?". Мне гордость надо и эмоции и друг удивленный, а не чтоб я пройти не мог.
То они пытаются значит осторожность во мне пробудить и сохраняться запрещают. Тупые что ли? Мне надо чтоб Я ПРОШЕЛ! Чтоб гордиться, а вы мне задолбаться предлагаете! Кучу времени на это убить, по уровням ходить а не бегать? Вы за что там деньги получаете, горе-разработчики?! Бездари...
Что? В онлайн?! С живыми людьми? Нет, эти выдумщики меня в могилу сведут... Да там, в онлайне вашем, задротов проклятых столько живет, что мне только для массовки бегать! И чем мне там гордится потом? О чем мне друга по плечу хлопать, я вас спрашиваю?! Там сотни тех кто лучше меня!
И так далее и тому подобное...
Хватить стенать уже, ребята, не вас первых волнует где б такую игру достать, чтоб была прям для вас персонально и чтоб все там вам нравилось и чтоб во всем вы там были молодцы, а остальные чтоб не очень. Играйте уже и все, благо по нынешним временам выбор - края не видать.
Автор acl038 4
hyispas писал:
Однако, хорошая игра, правда, я её сравниваю всегда с непохожей на неё The Fall: Last days of Gaya, из-за одного очень забавного сходства: она крашилась каждые три минуты и я не прошёл даже первый уровень...
Я добавлю в список похожего:
- SoA и FALL LDoG от одной конторы разработчиков
- обе они нещадно патчились но так и не пришли к приятному потребителю виду
- в обеих ставка делалась на редактор и пользовательские дополнения
- у них узкий круг любителей, в основном из-за так и не устраненной забагованности
Автор acl038 4
Вообще то как то хреново получилось.
Буду шлифовать по возможности.
Автор acl038 4
"Исследование. Карты гигантские, поэтому обследуйте их целиком. На каждой карте спрятан бонус-сюрприз, и мы должны его найти. На первой карте - снайпер в нашу команду, на второй - "Хаммер", появляющийся после разговора с местным жителем. Ищите!"
Да, это дезинформация в чистом виде.
Хамзукер после разговора с местным жителем, появляется на третей карте. В миссии с названием "Базарный день" если не ошибаюсь. На второй карте (миссия "Набег") разговор только для погружения в атмосферу и сюжет. Хотя заработать дополнительный неповрежденный трофей также возможно, но условие с разговорами не связано никак.
Автор acl038 4
Вродь как копипаст с игромании, но на безрыбье, как говорится, и на том спасибо.
Единственное что очень поверхностно рассказывается про войнушку в СоА
Но описание оно и есть описание.
Автор acl038 4